Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Методический Совет школы - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:
1.Повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
2.Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
3.Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методический Совет осуществляет следующие функции
1.Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
2.Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
3.Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
4.Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
5.Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
Содержание работы Методического совета:
-формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
-определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
-планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
-решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
-разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.